ФЭНДОМ

ЗАО «8 КАНАЛ», как самостоятельное СМИ, было зарегистрировано 19 августа 1996 года. Телекомпания «8 канал» приступила к вещанию своих программ 3 октября 1996 года. В настоящее время «8 канал» осуществляет вещание с 7:00 до 00:00 в будние дни и с 9:00 до 0:00 –– в выходные. Компания ЗАО «8 канал» активно занимается производством документальных фильмов, презентационных видеофильмов, телевизионных программ, репортажей, мини-фильмов рекламного характера, рекламных роликов и музыкальных видео клипов, которые могут транслироваться и на других каналах ТВ. 1 января 2001 года на частоте 8 телевизионного канала начато вещание канала СТВ, тем самым забрав частоту у Восьмого канала. В этом же году «8 канал» построил собственный телевещательный центр: передатчик, передающая антенна и мачта находятся в собственности компании. И в конце декабря 2001 года канал возобновил свою работу на 11 метровом канале. 19 июля 2016 года на частоте белорусского 8 телевизионного канала впервые начато вещание российского телеканала «Disney» в Белоруссии, тем самым забрав частоту у белорусского «Восьмого канала». В этом же году белорусский «8 канал» построил собственный телевещательный центр: передатчик, передающая антенна и мачта находятся в собственности компании. ЗАО «8 канал» самостоятельно формирует сетку своего вещания, обходясь без ретрансляции зарубежных каналов. Его телепрограммы не носят деструктивного характера, а учитывают интересы всех социальных и возрастных категорий зрителей.

Логотипы Править

Ссылки Править

Шаблон:История 8-й метровой частоты в Минске