ФЭНДОМ

Шаблон:Значимость

Ностальгия
[[Файл:|220px]]
Страна

Шаблон:RUS

Зона вещания

Шаблон:Флагификация/Азербайджан
Шаблон:Флагификация/Армения
Шаблон:Флагификация/Белоруссия
Шаблон:Флагификация/Германия
Шаблон:Флагификация/Грузия
Шаблон:Флагификация/Израиль
Шаблон:Флагификация/Казахстан
Шаблон:Флагификация/Латвия
Шаблон:Флагификация/Литва
Шаблон:Флагификация/Молдавия
РоссияFlag of Russia Россия
Шаблон:Флагификация/США
Шаблон:Флагификация/Украина
Шаблон:Флагификация/Эстония

Время вещания

17-ти часов в сутки (с 7:00 до 0:00) по будням;
15-ти часов в сутки (с 9:00 до 0:00) по выходным (с 13 августа 2016 года)
(до 12 августа 2016 года — круглосуточно)

Дата начала вещания

4 ноября 2004 года

Лицензия

Эл 77-8843 от 6 сентября 2004

Основатель

Владимир Ананич

Владелец

ООО «Вериселинтел»

Руководители

Владимир Ананич — генеральный продюсер
Лилия Вьюгинаглавный редактор

Слоган

«Телеканал для тех, кому есть что вспомнить»

Сайт

http://www.nostalgiatv.ru/

Доступность
Спутник
Eutelsat 36A/B (36° в.д.)

12341 H, SR 27500, FEC 3/4 

Телеканал «Ностальгия» — российский развлекательно-публицистический телеканал в ностальгическом настроении, вещающий по будням 17-ти часов в сутки (с 7:00 до 0:00) и по выходным 15-ти часов в сутки (с 9:00 до 0:00). Телеканал адресован тем, кому дороги кумиры прошлых лет; кто любит музыку 60-х — 90-х и фильмы, проверенные временем; тем, кто помнит лучшие передачи советского ТВ и интересуется историей своей страны.

В эфире канала — архивные телепрограммы с 1960 по 1990-е годы, многочисленные программы собственного производства.

Телеканал транслируется в базовом пакете «НТВ Плюс» и в кабельных сетях России, стран бывшего Советского Союза и Балтии. Для аудитории в дальнем зарубежье программы «Ностальгии» транслирует канал «Русский мир».

Канал можно найти в системе базового цифрового телевидения Онлайм (НКС) на 191 кнопке.

В настоящее время телеканал «Ностальгия» осуществляет вещание 17-ти часов в сутки (с 7:00 до 0:00) в будние дни и 15-ти часов в сутки (с 9:00 до 0:00) — в выходные.

ИсторияПравить

Телеканал был основан летом 2004 года телепродюсером Владимиром Ананичем в сотрудничестве с главным редактором Михаилом Галичем и вышел в эфир 4 ноября 2004 года.

До 12 августа 2016 года вещал круглосуточно.

Время вещанияПравить

С 13 августа 2016 года техническая заставка — генератор цветных полос с писком.

13 августа 2016 года телеканал «Ностальгия» завершил вещание в 0:00 ежедневно — как обычно.

С 13 августа 2016 года телеканал «Ностальгия» вещает 17-ти часов в сутки (с 7:00 до 0:00) по будням и 15-ти часов в сутки (с 9:00 до 0:00) по выходным.

Программы собственного производстваПравить

  • «Рождённые в СССР» — интерактивная программа в прямом эфире. Встречи с известными людьми, звездами экрана и сцены, политиками, спортсменами, музыкантами, корифеями советского телевидения. Ведущий — Владимир Глазунов. Прямой эфир с понедельника по четверг в 22:00 по московскому времени. В выходные дни выходит дайджест предыдущих выпусков.
  • «До и после…» с Владимиром Молчановым. Еженедельная публицистическая программа. Владимир Молчанов и его гости вспоминают — год за годом — подробности событий и явлений нашей жизни. Премьерный показ по субботам после 18:00 по московскому времени.
  • «Прошедшее ВРЕМЯ» — ежедневная информационная программа, собранная из архивных кино- и видеоматериалов по образцу известной программы «Время» советских времен. Этот день в исторической перспективе: история последних тридцати лет существования Советского Союза. Премьерный показ ежедневно кроме воскресенья в 21:00 по московскому времени. С 2012 года передача больше не выходит.
  • «Было ВРЕМЯ» — еженедельная информационно-аналитическая программа. Подробное обсуждение важнейших событий и явлений 60-х — 90-х годов прошлого века с участием свидетелей и участников событий. Особенность программы — отсутствие постоянного ведущего. Каждый выпуск выходит с новым ведущим: Леонид Якубович, Александр Политковский, Леонид Млечин, Сергей Доренко, Кирилл Набутов, Александр Гурнов, Юрий Николаев, Дмитрий Дибров — далеко не полный список звёзд экрана, побывавших в этой программе в качестве ведущих. Премьерный показ по воскресеньям в 21:00. 14 октября 2010 года программа «Было ВРЕМЯ» была удостоена Национальной премии в области кабельного, спутникового и интернет-телевидения «Золотой луч» в номинации «Лучшая тематическая программа». С 2012 года передача больше не выходит.
  • «Колба ВРЕМЕНИ». Иронические воспоминания о лучшем из того, что было в прошлой жизни — в прямом эфире по пятницам, в 22:00. Ведущие цикла: Александр Лаэртский, с июня 2011 года — Дмитрий Быков.
  • «Еловая субмарина» с Александром Липницким. Полная история русского рока — глазами очевидца. Александр Липницкий — бывший бас-гитарист московской группы «Звуки Му». На его даче на Николиной горе в 80-е собирались все будущие легенды русского рока: Борис Гребенщиков, Виктор Цой, Майк Науменко, Александр Башлачёв. В последнее время в рамках «Еловой субмарины» производятся полнометражные документальные фильмы, например: трёхсерийный «Мы никогда не станем старше» о группе «Аквариум», трёхсерийный «Дети минут» о группе «Кино» и др. Выходит в эфир нерегулярно.
  • «No CommentS» Межпрограммная рубрика, пародирующая аналогичные рубрики современных информационных каналов. Короткие фрагменты подлинной кино- и видеохроники советских времен — без комментариев. Подобные исторические кино- и видеохроники выходят вместо рекламных роликов
  • «100 дней» Документальный цикл, состоящий из 100 роликов, приуроченных к годовщине развала СССР. Проект является уникальным, так как транслируется единожды в период с 17 сентября по 26 декабря 2011 года. Каждый из ста сюжетов — музейный экспонат, обладающий архивной ценностью. Зрители имеют возможность увидеть редкие видеоматериалы и заново переосмыслить путь, который прошел СССР, двигаясь к своему концу. Озвучивал проект Диктор Центрального Телевидения Евгений Кочергин.
  • «Битломания» с Дмитрием Дибровым. Программа в прямом эфире для поклонников и любителей музыки группы «Битлз». В программе принимают участие гости: известные музыканты и битломаны.
  • «СевАлогия» — публицистическая программа Севы Новгородцева, известного ведущего радио «Би-Би-Си»
  • «Споёмте, друзья!» Программа Татьяны Визбор — дочери Юрия Визбора — встречи с людьми, создававшими уникальный жанр авторской песни. Это воспоминания о времени, когда их слушали, затаив дыхание, — и картина современного состояния жанра.
  • «Музыкальная ностальгия» Отечественные и зарубежные хиты 60-х — 90-х в режиме нон-стоп.
  • «По страницам программ „Бит-Клуб“ и „Музыкальный магазин“» Музыкальный нон-стоп из архивных записей популярных программ телевидения ФРГ.
  • «Мелодии и ритмы, рождённые в СССР» Музыкальные дайджесты живых выступлений звёзд отечественной музыки в студии канала «Ностальгия».
  • «Фотоальбом» Одна из самых рейтинговых передач аффилированного канала «Кто есть кто».
Герой этой программы рассказывает свою биографию с помощью собственного архива фотоснимков. История знаменитости иллюстрируется уникальным материалом, который ранее не был опубликован. В программе принимали участие такие знаменитости как переводчик советских руководителей Виктор Суходрев, журналист и медиаменеджер Евгений Додолев, главный редактор газеты „Московский комсомолецПавел Гусев, вдова прославленного советского маршала Екатерина Катукова, трёхкратный Олимпийский чемпион и депутат Государственной Думы Александр Карелин, ветеран спецслужб и писатель Михаил Любимов; политик Ирина Хакамада, и другие выдающиеся личности нашего времени».

Награды и премииПравить

  • Финалист премии ТЭФИ 2009 (Российской национальной телевизионной премии за высшие достижения в области телевизионных искусств) — программа «До и после…» с Владимиром Молчановым.
  • Золотой Луч 2009 — Первая национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения. Победитель в номинации «Развлекательный канал».
  • HotBird TV Awards 2009 (Европейская премия в области спутникового телевещания) — финалист в номинации Culture/Education.
  • Золотой Луч 2010 — Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения. Победитель в номинации «Тематическая программа» — проект «Было ВРЕМЯ»
  • HotBird TV Awards 2010 (Европейская премия в области спутникового телевещания)- победитель в номинации Culture/Education
  • Золотой Луч 2011 — Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения. Победитель в номинации «Лучший ведущий» — Владимир Молчанов, программа «До и после...»
  • Золотой Луч 2011 — Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения. Специальный приз «За личный вклад в развитие неэфирного телевидения России» — Владимир Ананич, генеральный продюсер телеканала «Ностальгия».

Ссылки Править