ФЭНДОМ

«Санкт-Петербург» - петербургский городской телеканал. Является гидом по культурным, экономическим, политическим и социально-значимым событиям Северной столицы. В центре внимания жизнь города и его жителей.

Идея создания телеканала появилась осенью 2009 года, когда владелец ТРК «Петербург» заявил о реформе «Пятого канала», в ходе которой 15% сотрудников были уволены, а количество петербургских новостей сокращено. Сначала проект создания телеканала планировала взять «НМГ», но позднее выяснилось, что он будет создаваться при финансовой поддержке Правительства Санкт-Петербурга. Впервые в эфир телеканал вышел 10 октября 2010 года. На подготовку телеканала к запуску потратили 38 дней.

Вещание Править

  • 08:00-01:30 – Понедельник
  • 07:00-01:30 – Вторник-пятница
  • 07:30-01:30 – Суббота-воскресенье

Телеканал охватывает 80% города вещанием через кабельные сети, среди которых: ОАО «ТКТ», ООО «П.А.К.Т», ООО «Интеграл-Сервис», ООО «СМК «Спецтехника», ЗАО «ТКС-Нева», ООО «Каравелла», ООО «ТелеРадиоКомпания» «Царское Село», ООО «Сестрорецкое кабельное телевидение» (СКТ), ООО «Кабельное телевидение «Доминанта», ЗАО «Телевизионная кабельная сеть «Нева», ООО «Строительно-Монтажная Компания «Спецтехника», ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», ЗАО «Катрина», ЗАО «Фирма «Телевизионные интегрированные кабельные сети» (ТВ-ИКС), ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (ОАО «Ростелеком»)

Программы Править

  • «Главные новости» — информационная программа. В эфире: каждый час с 09:00 до 17:00 и в 19:02 в программе Петербургское телевидение.
  • «Главные новости. Итоги дня» - информационная программа, рассказывающая о событиях дня. В эфире по будням в 21:30. Ведущие: Андрей Соколов и Дарья Гудкова.
  • «Петербургское телевидение» — информационная передача, подводящая итог уходящего информационного дня. Ведущие: Ирина Степанова, Михаил Титов. В эфире по будням в 19:00.
  • «День города» — аналитическое ток-шоу. Ведущие (две пары): Анна Борисова и Андрей Зайцев, Андрей Смирнов и Ксения Бобрикова.
  • «Петербургский дневник» — постоянная рубрика дневного блока вещания «День города». В эфире: в 14:15.
  • «Как выжить в большом городе?» - постоянная рубрика дневного блока вещания «День города», состоящая из получасовых тематических программ, выходящих в разные дни недели.
  • «Как это было» — ретро-программа. Ведущий: Борис Гершт
  • «НЭП: Новости экономики и промышленности» — передача об экономике и промышленности Санкт-Петербурга. Ведущая: Ольга Розенгурт.
  • «Блеф-клуб» - развлекательная программа.
  • «Промышленный клуб» — информационная программа о промышленности Санкт-Петербурга.
  • «Главные новости. Событие недели» — информационные репортажи.
  • «Прогноз погоды» - информационная программа о погоде. Ведущие: Борис Деденёв, Мария Ющенкова, Людмила Ширяева.
  • Программа телеканала ТКТ ТВ — программа районных телестудий кабельного телевидения Санкт-Петербурга. Понедельник: с 8:00 до 8:30, вторник - пятница: с 8:00 до 8:15, понедельник - пятница: с 21:50 до 22:20.

Контакты Править

Телеканалы Санкт-Петербурга
Существующие
Life78 80px 100px 60px 60px 80px 50px Россия-24 — Санкт-Петербург
60px
СТС 7

ПЕТЕРБУРГ

ТНТ 3 (вариант 3)

ПЕТЕРБУРГ

Домашний 5 (без надписи)

ПЕТЕРБУРГ

РЕН 9

ПЕТЕРБУРГ

60px
Закрытые
100ТВ 40px40px 60px Метеор-ТВ 60px 80px