ФЭНДОМ

Телеканал 2x2
ООО «ТРК „2x2“»
[[Файл:
2x2 5
|220px]]
Страна

Шаблон:Флагификация/СССРРоссияFlag of Russia Россия

Зона вещания

РоссияFlag of Russia Россия

Время вещания

1990—1997: 07:00—18:00; 23:00—02:00;
1997: 11:00—19:00;
2002—2007: 06:00—03:00;
2007—2016: круглосуточно;
2016-2017: 11:00—19:00

Язык вещания

русский

Тематика канала

Мультсериалы, телесериалы, пародии

Дата начала вещания

1 ноября 1989 года;
11 ноября 2002 года — перезапуск;
19 марта 2007 года — перезапуск.

Дата конца вещания

9 июня 1997 года (3 ТВК), 14 августа 1997 года (51 ТВК),
5 декабря 2016 года (60 ТВК), 10 февраля 2017 года (51 ТВК)

Заменён

Disney XD (в России)

Лицензия

Эл № ФС77-47751 от 9 декабря 2011 г.

Владелец

ПрофМедиа ТВ (Газпром-Медиа) (до 4 декабря 2016 года)
ЮТВ Холдинг (с 5 декабря 2016 по 10 февраля 2017 года)

Родственные каналы

Шаблон:Флаг России НТВ
Шаблон:Флаг России НТВ Мир
Шаблон:Флаг России НТВ-Плюс
Шаблон:Флаг России Пятница!
Шаблон:Флаг России ТВ3
Шаблон:Флаг России ТНТ
Шаблон:Флаг России ТНТ-Comedy

Голос канала

Руслан Габидуллин

Слоган

19 марта — 1 апреля 2007: Выключи мозг, включи 2×2!
2011—2012: аСоциальная сеть
2012—2013: Включи мозг, настрой 2х2!
2013: 2x2 — первый совершенно летний!
1 июня 2014 — 10 февраля 2017: 2x2 — первый хитрожёлтый!
1 марта 2015 — 10 февраля 2017: 2x2 — первый захватывающий!

Сайт

(закрыт, перенаправление на сайт Disney XD в России) 2x2tv.ru (закрыт, перенаправление на сайт Disney XD в России)

«2×2» («Дважды Два») — это бывший скандальный анимационный канал, предназначенный в первую очередь для взрослой аудитории. «2×2» — это бывший канал без скучных стереотипов и шаблонов, это ироничный и живой взгляд на мир. «Взрослым мальчикам и девочкам» телеканал 24 часа в сутки показывает не только самые популярные в мире анимационные сериалы для взрослых: «Симпсоны», «Южный Парк», «Футурама», «Гриффины», «Царь горы» и др., но и популярные мультфильмы их детства: «Приключения Болека и Лёлека», «Крот и его друзья», «Как казаки…», «Ну, погоди!» и многие другие. В октябре 2008 года российский Интернет признал телеканал «2×2» лучшим развлекательным каналом (Russian Entertainment Awards).

История Править

Пробный период (июль — ноябрь 1989) Править

Канал начал вещать с июля 1989 года, в период пробного

Телеканал 2Х2. 1993г. - 1ч

Телеканал 2Х2. 1993г. - 1ч.VOB

вещания назывался тогда «Коммерческий телеканал». Время эфира было не фиксированным, канал был учреждён приказом Гостелерадио СССР как структурное подразделение в составе ГДП (Генеральной Дирекции Программ). В штате изначально было четыре человека: Сергей Алексеев (директор), Ольга Смирнова, Олег Щур (режиссёр), Оля Лукасик (администратор), в августе, в качестве администратора к коллективу присоединился Сергей Лавров. Название «2×2» было придумано этим же «подразделением» примерно в конце июля, тогда же, Сергеем Лавровым (единственным в коллективе художником) был выработан общий стиль канала, и первоначальный вариант эмблемы, который с небольшими изменениями существует до сих пор. В распоряжении коллектива была лишь маленькая комнатка № 115 за баром в АСК 3 (Олимпийский телерадиокомплекс) и две аппаратные, эфирная и монтажная, АПБ 8, и АВЗМ 6-1. С ноября 1989 года начал выходить под собственным именем. В эфире во время рекламы транслировались музыкальные клипы «All she want is» группы Duran Duran, «Always On My Mind» группы Pet Shop Boys, а также фрагменты концерта группы Space в Москве.

1989—1997 Править

Телеканал «2×2» начал своё вещание 1 ноября 1989 года, на канале «Московской программы» ЦТ, впоследствии — «МТК». В вечернее время (с 18:00 до 23:00) транслировался телевизионный канал «МТК».

Первое время по телеканалу показывали получасовые и более рекламные блоки, зарубежные музыкальные клипы, и мультфильмы (в частности, ТО «Экран»), позже был показан и далее многократно повторялся телесериал «Капитан Пауэр и солдаты будущего», транслировался сериал «Я — шпион», очень часто показывался рекламный клип компании «Видео Интернешнл». Также в эфире транслировались подборки отечественных клипов, начиная с клипа Олега Бескровного «А в сердце стук» (главным героем этой подборки был Игорь Тальков), клипы театра песни Аллы Пугачевой от компании «Видео Интернешнл», а также клипы «Бухгалтер» группы «Комбинация», клипов Алёны Апиной «Улица любви» и «Ксюша», передача «Афиша» с диджеем Алё-Алёной, в которой также транслировались видеоклипы российских исполнителей, таких, как Богдан Титомир и Олег Газманов. С первого дня вещания выходила передача Сергея Щелкановцева — «Батуалло!». На тот период времени 2×2 был единственным отечественным телеканалом, на котором часто показывали музыкальные клипы, что сильно выделяло его на общем фоне нескольких имеющихся советских телеканалов. Канал пользовался огромной популярностью у школьников, которые, в ожидании чаще всего 20-минутного показа музыкальных клипов, просматривали и рекламные блоки, длящиеся порой и по 40 минут без перерыва. По данным опроса 586 старшеклассников московских школ, проведённого в конце 1991 г., канал вышел в лидеры по популярности: его смотрело 34,16 % респондентов

Приблизительно с августа 1990 года на канале начали показывать передачи британского телеканала Super Channel. Одна из таких передач была Blue Night. Доля их в эфирной сетке практически сразу же стала внушительной — транслировались подборки видеоклипов, тематические передачи (музыка, мода, спорт), кинофильмы.

С 1 июля 1992 года на телеканале стали транслировать различные телесериалы (в основном — мексиканского производства).

Начиная примерно с 1992 года на канале появился предприниматель Борис Зосимов. Он стал контролировать музыкальные эфиры канала, и в 1993 году убедил руководство телеканала подписать контракт с владельцами телеканала «MTV Europe» на ретрансляцию некоторых программ телеканала (например, в ночь на 1 января 1994 года был показан концерт группы ABBA) Поначалу клипы из европейского эфира MTV транслировались в течение дня между сериалами и прочими программами. В первое время записи эфиров MTV транслировались довольно часто, даже вместе с VJ, которые их вели. Среди программ были и выпуски Бивис и Батт-Хед. Вскоре места клипов MTV всё больше стали занимать оплаченные клипы российских исполнителей, таких, как Влад Сташевский и Евгений Кемеровский. К лету 1994 года осталась ежедневная часовая подборка клипов из эфира MTV (выходила после полудня), которая вскоре также исчезла. Музыкальные клипы, но уже не из эфиров MTV, изредка транслировались и в дальнейшем, всё так же в перерывах между сериалами. Несмотря на то, что некоторые идеи Зосимова (MTV) себя не оправдали, он и в дальнейшем занимал часть эфира, создав небольшую студию BIZ-TV, в рамках которой выходил ряд музыкальных программ и транслировались клипы, иногда с логотипом Biz Enterprises в пол-экрана.

В 1993 году 2×2 впервые вышел на всю Россию и страны СНГ, до этого вещал только в Москве и в Московской области.

В 1993—1994 на 2×2 регулярно показывали также рекламные ролики организации «Greenpeace», и потому в эфире этого канала можно было часто увидеть Джоанну Стингрей и Бориса Гребенщикова. В 1993 году появились «Новости 2×2».

С 1992 по 1994 год на канале транслировались новости BBC в утреннее и вечернее (до 18:00) время, причём утром новости показывались дважды, первый выпуск без перевода.

В 1994 году у канала возникли проблемы с австралийским телесериалом «Chances», который из обычной мелодрамы плавно перешёл в более крепкое зрелище.

В 1994—1995 годах канал достиг пик популярности из-за разнообразной эфирной сетки вещания, а также из-за таких программ как «Денди — Новая реальность» и таким мультсериалам как «Черепашки ниндзя» и позже в 1996 году — «Сейлормун», также и такие теленовеллы мексиканского происхождения «Никто кроме тебя» и «Моя вторая мама», сериалам «Гром в раю», «Горец» и «Кувалда» и тому подобные.

9 июня 1997 года телеканал прекратил своё существование на «третьей кнопке», уступив место новым телеканалам «ТВ Центр» и «Московия». Затем 2×2 переместился в дециметровый диапазон, на 51-й дециметровый канал, на котором с 7:00 до 11:00 и с 19:00 до глубокой ночи вещал Муз-ТВ. На 51-м канале 2×2 вещал с 11 до 19 часов. В августе 1997 года канал прекратил вещание на 51-м канале и своё существование. В последние месяцы вещание у канала был низкокачественный контент, и к тому времени упала популярность канала.

В 2002—2007 Править

11 ноября 2002 канал 2×2 вернулся в эфир, выиграв 27 февраля 2002 конкурс на 43-й дециметровый канал с концепцией «Магазин на диване». По результатам технических испытаний на электромагнитную совместимость 43-й ДМВ канал в Москве оказался непригоден для постоянного вещания на нём, в результате телеканалу взамен 43-го был выделен 60-й ДМВ канал на котором 2×2 и вещает по сей день.

Межпрогаммка 2х2 (2002-2007)

Межпрогаммка 2х2 (2002-2007)

С первых дней вещания «возрождённого» 2×2 большую часть эфирного времени телеканала составляли передачи популярного телеканала о моде «Fashion TV» и клипы отечественных исполнителей производства продакшн-студии «Трудное Детство». Название передачи носило имя популярной песни Владимира Маркина «Сиреневый туман».

В 2004 на частоте телеканала ретранслировались программы сетевого партнёра — телеканала «Style TV» с логотипом «2×2» (прерывая вещание на телемагазин).

К 2005—2006 годам наступило критическое время на канале: телемагазин практически полностью вытеснил остальные передачи из сетки вещания канала (логотипа и заставок не было). В основном в сетке присутствовали презентации товаров от телемагазина «TV Club». Эфир телемагазина был разбит на тематические рубрики: от кухонных товаров до фитнес-тренажёров. В ночь с пятницы на субботу на канале транслировались художественные фильмы и сериалы. Также в сетке вещания транслировались музыкальные клипы.

Несмотря на такую популярность, в начале 2007 года компания «TV Club» решила запустить свой телеканал на базе 2×2. Первыми канал увидели только жители Москвы благодаря кабельной сети АКАДО, а уже вскоре канал стал доступен по всей России.

В 2007—2016 Править

В 2006 году холдинг Проф-Медиа купил телеканал. 2×2 претерпел серьёзные изменения: последовала смена руководства и штата; был произведён ребрендинг. Обновлённый 2×2 был запущен 1 апреля 2007 года на технической базе упразднённой телекомпании Рамблер-Телесеть. Показываемые фильмы переведены или дублированы на русский язык. Некоторые из них уже показывались на других российских каналах, например, «Симпсоны», «Футурама» и «Гриффины» (РЕН ТВ), некоторые же идут и по сей день на других каналах, как, например, «Южный парк» (MTV Россия).

2х2 Заставки 2х2 Music (09

2х2 Заставки 2х2 Music (09.2016)

В конце марта 2007 на канале транслировались фрагменты мультсериалов, после чего показывалось время выхода в эфир, а также промо-заставка со слоганом «Выключи мозг, включи 2×2!». Внизу находилась надпись: «Демоверсия канала».

30 ноября 2010 года объявлено, что с 5 февраля 2011 по 16 мая 2016 года телеканал начал демонстрацию программы WWE RAW. О получении двухлетнего контракта была объявлено на wwe.com. Руководством WWE также положительно высказалось по поводу возвращения демонстрации программ WWE на российском телевидении. А с 12 февраля 2012 по 16 мая 2016 началась трансляция бренда SmackDown!.

2012 Править

5 сентября 2012 года в рассылке кабельным операторам было объявлено, что с 14 сентября 2012 по 10 февраля 2017 года телеканал 2×2 осуществляет дополнения/изменения в существующей распределительной спутниковой сети:

  • трансляция программ со сдвигом «+2 MSK»;
    2x2 Заставки рекламы -апрель 2012 -2013-

    2x2 Заставки рекламы -апрель 2012 -2013-

  • трансляция программ со сдвигом «+4 MSK», будет иметь временной сдвиг «+5 MSK».

5 декабря 2016 года телеканал прекратил своё существование на 60-м дециметровом канале, был передан «Уолт Дисней Компани СНГ» и уступив место новому телеканалу «Disney XD» в России[1]. Затем «2×2» переместился в дециметровый диапазон, на 51-й дециметровый канал, на котором с 19:00 до 11:00 вещал «Ю». Был передан «ЮТВ Холдинг» и на 51-м канале «2×2» вещал с 11 до 19 часов. 10 февраля 2017 года в 19:00 по московскому времени канал окончательно прекратил вещание на 51-м канале и своё существование. В последние месяцы вещание у канала был низкокачественный контент, и к тому времени упала популярность канала.

С 11 февраля 2017 года также в этот день сайт 2x2tv.ru был закрыт (перенаправление на сайт «Disney XD» в России).

Тематика канала Править

  • 1 ноября 1989 — конец 1990 музыка, мода, спорт, кино, новости Москвы
  • конец 1990 — 1993 передачи британского телеканала Super Channel
  • с 1 июля 1992 мексиканские телесериалы, новости, ток-шоу, мультсериалы
  • 1993 — лето 1994 музыкальные клипы, развлекательные передачи телеканала MTV
  • 9 июня — август 1997 музыкальные клипы телеканала Муз-ТВ
  • 11 ноября 2002 — 2004 телемагазин, мода, музыка
  • 2004 — 2005 передачи о моде с телеканала Style TV
  • 2005 — начало 2007 музыкальные клипы, телемагазин, кино и сериалы
  • конец марта — 1 апреля 2007 мультсериалы
  • 1 апреля 2007 — 2011 детские мультсериалы (до 21:21) мультсериалы 14+ (после 21:21)
  • 2011 — 10 февраля 2017 телесериалы, мультсериалы, развлекательные передачи, музыкальные клипы, боевики 80-х
  • 4 декабря 2016 — 10 февраля 2017 развлекательные передачи телеканала Ю

Известные программы Править

150px 16+ Симпсоны Ежедневно Шаблон:Wikia
О типичной американской семье Симпсоны. Их жизнь очень разнообразная, веселая и непредсказуемая. В семье 5 человек: отец Гомер, мама Мардж, дочь Лиза, вторая дочь Мэгги и трудный подросток Барт. Семья Симпсонов уже более 20 лет на экранах сотни телевизионных каналов во всём мире.
150px 16+ Гриффины Ежедневно Шаблон:Wikia
Типичная американская семья, члены которой способны разбить все возможные стереотипы. А говорящая собака с сигаретой и сухим мартини… А грудной малыш, мечтающий поработить весь мир… Разве это отклонение? Это катарсис в каждом эпизоде!
150px 16+ Американский папаша Ежедневно Шаблон:Wikia
Сюжет мультсериала разворачивается вокруг семьи Смитов. Папа Стэн - агент ЦРУ и республиканец до мозга костей, силён телом, но глуп разумом. Имеет мужественнейший подбородок и всегда выглаженный костюм.
150px 16+ Царь горы По будням Шаблон:Wikia
Байки из жизни отдельного человеческого вида - "техасца обыкновенного". Представители: Хэнк Хилл - тупой обыватель и глава семейства, его жена Пеги (учительница), сын Бобби (как раз вступающий в период полового созревания толстяк), и наша любимая героиня - племянница Луанна.
150px 18+ Южный парк По будням Шаблон:Wikia
Анимационный сериал для взрослых, который уже неоднократно стал лауреатом премий Эмми и Пибоди. Главными героями сериала являются четыре вечно матерящихся малолетних хулигана из провинциального городка в Колорадо.
150px 16+ WWE RAW По субботам
Самое яркое и динамичное шоу, имеющее огромную популярность в США, - рестлинг-шоу RAW! Вы увидите такие бои, которых ещё не видели никогда! Это не простое яростное мочилово, вы станете свидетелями захватывающего сюжета, где каждый персонаж имеет свой характер...
150px 12+ Японские забавы По выходным
Сотня участников - девушки и молодые люди. Им не занимать ни энтузиазма, ни идиотизма, ни веры в собственную победу. Но пройдут через все испытания и доберутся до Замка Такеши далеко не все.
150px 16+ Hobosti 2×2 По воскресеньям в 23:35
Только самые острые и актуальные сообщения, формирующие у зрителя полную информационную картину дня. Самая объективная реакция на то, что происходит в обществе, в стране и мире. 2×2 предлагает свой бескомпромиссный взгляд на события, которые не замечают или даже скрывают прочие средства массовой информации! Цитаты из Хобостей можно найти в Викицитатнике.
  • 18+ School 13: игрооргии
Тенденциозная саркастично-пародийная анимационная передача об играх, в которой чувак обозревает новинки игрового рынка, сидя в кресле перед камерой на фоне стены. На самом деле, он не гламурный телеведущий, а заключенный, которого таким образом заставляют работать.
  • 16+18+ Бессмертное кино
В четверг и воскресенье
Соскучились по VHS-флеру, гнусавому голосу и стилистике 90-х? Жаждете быть в курсе всех мировых киноновинок и разбираться в деталях съемочного процесса? Знакомьтесь: расслабленный скелет Костян и его бессмертное кино.
150px 16+ KuT Stupid Show Со 2 сентября в 22:45
Мультфильмы делают детей тупее? В новостях – сплошное насилие? Развлекательные шоу вызывают рак мозга? Русская попса понижает уровень IQ? Не переживайте, все не так страшно – все это настолько абсурдно, что даже смешно. Особенно, если об этом рассказывают ведущие "Кит Stupid Show", которые сняли розовые очки и смотрят на происходящее вокруг через призму беспощадного сарказма.

Логотип Править

Телеканал сменил 10 логотипов. Последний — 11-ый по счёту.

  • С 1 июля по 31 октября 1989 года надпись «Коммерческий телеканал». Стоял в верхнем правом углу.
  • С 1 ноября 1989 года по 25 сентября 1990 года логотип состоял из слов с обычным шрифтом «2х2». Стоял там же.
  • С 26 сентября 1990 года по 31 октября 1992 года на первой половине логотипа цифра с обычным шрифтом «2», на другой цифра в квадрате, которая ложилась в другую сторону (согласно старым записям). Стоял сначала там же, потом переместился в нижний правый угол.
  • С 1 ноября 1992 года по 14 августа 1997 года логотип стал прямоугольный, в нём слова «2х2», причем в первой половине прямоугольника белая цифра «2» на чёрном форме, во второй половине с точностью до наоборот. Полупрозрачный и выпуклый. Стоял там же.
  • С 1996 года по 16 мая 2016 года логотип не убирался во время показа рекламы.
  • С 11 ноября 2002 года по 18 марта 2007 года тот же самый логотип, только перестал быть выпуклым и полупрозрачным.
  • С 19 марта 2007 года по 29 февраля 2008 года логотип изменился, появились два маленьких квадрата, между ними знак умножения. В квадратах цифры «2» через каждые 15 секунд превращался в два мелькающих глаза и обратно. До 1 апреля 2007 года над логотипом была подпись «Демоверсия канала».
  • С 1 марта по 1 ноября 2008 года тот же самый логотип, только в квадратах вместо цифр «2» злые лица с разными улыбками. Стоял там же.
  • С 2 ноября по 1 декабря 2008 года логотип стал прямоугольным, чёрно-белым. Над логотипом — изображение морды зайца. Стоял там же.
  • С 2 декабря 2008 года по 28 февраля 2009 года тот же самый логотип, только вместо зайца был бык, у которого из зада шёл огонь. Стоял там же
  • С 1 марта по 31 августа 2009 года вариант логотипа 2008 года, только ставший полупрозрачным. Стоял там же.
  • С 1 сентября 2009 года по 31 марта 2014 года, с 1 июня по 30 ноября 2014 года и с 19 января 2015 года по 10 февраля 2017 года логотип тот же прямоугольный, чёрно-белый, но без быка. Стоит там же. Во время показа передач и мультфильмов собственного производства логотип становился красным, а знак умножения заменялся серпом и молотом.
  • С 2010 года по 10 февраля 2017 года во время рекламы у логотипа вместо 2 стоял $.
  • С 1 апреля 2014 года по 31 мая 2014 года использовался тот же логотип, но белого цвета. Стоял там же. Оформление стилизованно под оболочку iOS 7. Во время показа передач и мультфильмов собственного производства знак умножения не заменялся серпом и молотом.
  • С 4 августа 2014 года по 10 февраля 2017 года телеканал транслирует часы. Стоят они наверху.
  • С 1 сентября 2014 года по 10 февраля 2017 года над часами находится прогресс-бар — полоса, графически отображающая продолжительность передачи.
  • С 1 декабря 2014 года по 18 января 2015 года тот же самый логотип, только вместо бык был овца, и был золотым, у которого из зада шёл огонь. Стоял там же, в заставках появился 3 сцены (Утро-день, Вечер или Ночь).
  • С 21 по 23 февраля 2015 года логотип со вторым "2" превращается в "3".
  • С 24 февраля по 29 марта 2015 года логотип появился персонажи мультфильмов (Футурама, Американский Папаша, Симпсоны, Гриффины), а потом исчезли.
  • С 7 по 29 марта 2015 года логотип появился курица из передач Богатство Курицы и плашка написано "Вы смотрите «Богатство Курицы»", а потом исчезли.

Заставки и оформление Править

Заставка(и), стиль оформления Дата выхода Описание
Заставки рекламы 1 сентября - 31 октября 2014
Заставки рекламы 1 ноября 2014 - 16 мая 2016
Новогоднее заставки рекламы 1 декабря 2014 - 18 января 2015

Города с аналоговым вещанием Править

Вещание прекращено:

  • Арзамас — 43 ТВК
  • Ачинск — план 50 ТВК
  • Березники — 23 ТВК
  • Воронеж — 31 ТВК
  • Екатеринбург — 45 ТВК (как «2х2 на Урале», заменён на Пятый канал)
  • Москва — 60 ТВК (заменён на Disney XD)
  • Находка — план 60 ТВК
  • Невинномысск — 45 ТВК
  • Нижний Новгород — 49 ТВК
  • Первоуральск — план 52 ТВК
  • Санкт-Петербург — 22 ТВК
  • Северодвинск — план 53 ТВК
  • Сызрань — 56 ТВК;
  • Уссурийск — план 44 ТВК

Вещание свёрнуто Править

  • Екатеринбург — 37 ТВК (до 25 июня 2015 года)
  • Миасс — 7 ТВК (до 12 мая 2014 года)
  • Новомосковск — 21 ТВК (до 12 мая 2014 года)

Вещание прекращено Править

1989-1997 Править

  • Волгоград — 23 ТВК
  • Воронеж — 31 ТВК
  • Екатеринбург — 37 ТВК
  • Кострома - 24 ТВК
  • Красноярск — 49 ТВК
  • Курск — 10 ТВК
  • Ливны — 39 ТВК
  • Москва — 3 ТВК (заменён на ТВ Центр)
  • Нижний Новгород - 3 ТВК
  • Новосибирск — 25 ТВК
  • Обнинск - 3 ТВК
  • Орёл — 9 ТВК (до 06.1997, заменён на 9-й канал), 35 ТВК (заменён на ТВ6)
  • Петрозаводск — 12 ТВК
  • Ростов-на-Дону — 35 ТВК, 38 ТВК
  • Рязань — 9 ТВК, 49 ТВК
  • Санкт-Петербург — 36 ТВК, 40 ТВК
  • Смоленск — 40 ТВК (заменён на Муз-ТВ)
  • Старый Оскол - 6 ТВК
  • Тверь — 30 ТВК
  • Тула — 12 ТВК
  • Челябинск — 29 ТВК
  • Ярославль — 4 ТВК (до ~1996 года, заменён на ТВ6)

Ссылки Править

Шаблон:Главные ссылки

Примечания Править

  1. С 5 декабря 2016 года начал вещание новый телевизионный канал «Disney XD» (в России)

Телеканалы Москвы

Вещают в России
Disney XD (2015) Узнавайка Disney (первый логотип) 60px 60px Канал Disney 2 60px 60px 60px 60px 60px
60px 60px 60px Детский мир 2 60px 70px 60px 60px 60px 60px 60px
Вещают в других странах мира
60px 60px 60px Boomerang (2015) Cartoon Network 3 60px 60px 60px 60px 60px 60px 60px
60px 60px 50px 60px 60px 60px 60px 60px 60px Kids Station Super RTL
Super7 60px 60px БНТ + 60px 60px 60px 60px 60px 60px 60px
60px 60px
Закрытые
60px 60px 60px Toon Disney 60px Jetix 60px 60px Fox Kids Play 60px
60px 2x2 5

 Farm-Fresh - Крест 16x16Частота отключена