ФЭНДОМ

Discovery Channel
220px
Страна

Flag of the United States США

Зона вещания

International Flag of Planet Earth Земля

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

русский, английский, немецкий, португальский, испанский, итальянский, французский

Дата конца вещания

В России: 19 июля 2016 года, 0:00 МСК

Основатель

Джон Хендрикс[1]

Владелец

Discovery Communications

Родственные каналы

Discovery TLC Discovery ID

Голос канала

в России Никита Прозоровский

Слоган

The World is Just Awesome
(«В этом мире просто здорово»)

Сайт

http://www.discovery.com/

Discovery Channel — это научно-популярные передачи и документальные фильмы, рассказы о природе и окружающей среде, о мире науки и техники, загадки истории, отважные путешествия и удивительные открытия. Каналу блестяще удаётся сочетать серьёзность подхода к рассматриваемым вопросам с чисто развлекательной и непринуждённой манерой повествования. Каждый найдёт для себя передачу, которая удовлетворит любопытство.

Благодаря этому Discovery Channel смотрят в 431 миллионе домов в 170 странах.

В июле 2016 года прекращает существование в России, но продолжает вещать зарубежом.

Наиболее известные программы 12+ Править

150px Разрушители легенд (MythBusters) Ежедневно
Научно-популярная телепередача. Передачу ведут специалисты по спецэффектам Джейми Хайнеман и Адам Севидж, использующие свои навыки и опыт для экспериментальной проверки различных баек, слухов, городских легенд и других порождений популярной культуры.
150px Топ Гир (Top Gear) Ежедневно
Популярное в мире автомобильное шоу производства крупнейшей британской корпорации BBC. Постоянные ведущие программы - Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй берутся за новые увлекательные задания и трюки и рассказывают о быстром мире автомобилей.
140px Грязная работёнка (Dirty jobs) Ежедневно
Передача «Грязная работёнка» под руководством ведущего Майка Роу рассказывает о безвестных героях общества. Эти трудяги зарабатывают на жизнь невероятно грязной работой и делают жизнь других людей чище, безопасней и цивилизованнее.
150px Как это сделано? (How it’s made?) Ежедневно
Благодаря этой программе вы увидите абсолютно всё на свете: как инкассаторы обеспечивают безопасную перевозку наличных денег, как подготовиться к катастрофе вроде урагана "Катрина", как из тростника делают сахар и так далее...

Логотипы Править

Ссылки Править