ФЭНДОМ

Disney Junior (до 2011 года назывался Playhouse Disney) - американская цифровая кабельная и спутниковая телевизионная сеть, которая находится в собственности Disney Channels Worldwide (часть Disney-ABC Television Group), которая является частью Disney Media Networks (подразделение The Walt Disney Company). Направленные в основном на детей в возрасте от 2 до 9 лет, программы Disney Junior состоят из оригинальных премьер сериалов, театрально-реализованных и сделанных для DVD фильмов и выбора других программ сторонних производителей. С 1 февраля 2018 года в России блок «Disney Junior» будет транслироваться утром и днём в рамках данного блока «Узнавайка» на «ТНТ-Дети».

Disney Junior также придает свое название на утренней и начало послеобеденной программы блока увидеть на главном канале сети Disney Channel, фирменное название "Disney Junior on Disney Channel", показ с понедельника по пятницу с 6:00 утра до 2:00 после полудня (6:00, чтобы 10:30 утра в течение летних месяцев и определенных периодов школьных каникул) и в выходные дни с 6:00 до 9:00 утра по Восточному и по Тихоокеанскому времени.

По состоянию на февраль 2015 года, Disney Junior доступен примерно в 74,972,000 домохозяйств (64.4% от числа всех домохозяйств с телевидением) в Соединённых Штатах.

ЛоготипыПравить

СсылкиПравить

Шаблон:Детские телеканалы