ФЭНДОМ

Телеканал «Life78»
Файл:Life78-logo.JPG
Страна

РоссияFlag of Russia Россия

Зона вещания

Шаблон:Флагификация/Санкт-Петербург
Шаблон:Флагификация/Ленинградская область
интернет-вещание

Время вещания

Круглосуточно

Язык вещания

Русский

Тематика канала

городской новостной канал

Дата начала вещания

5 октября 2015 года

Заменил

100ТВ

Владелец

Балтийская медиа-группа, News Media SPB

Сетевые партнёры

LifeNews

Сайт

lifenews78.ru

Life78 — российский региональный информационный телеканал, осуществляющий круглосуточное вещание на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Запущен после ребрендинга телеканала 100ТВ. С 9 июня 2017 года в 7:00 большую часть эфирного времени занимает ретрансляция программ информационного телеканала «LifeNews».

ИсторияПравить

До начала телеканала, на его частоте вещал телеканал 100ТВ.

3 марта 2015 года стало известно, что 1-го сентября телеканал 100ТВ прекратит своё вещание, и на его частотах будет вещать петербургский аналог телеканала «LifeNews»[1][2].

22 июня вышел в эфир заключительный выпуск новостей, после которого сотрудники канала попрощались со зрителями через Instagram.[3] С 1 июля 100ТВ в сетке вещания телеканала различные фильмы, которые прерывались на время трансляции игр СКА (хоккейный клуб).

С августа 2015 года на сайте 100ТВ видеосюжеты выкладываются с оформлением Life78 и в формате 16:9.[4]

20 августа на сайте 100ТВ объявили, что LifeNews и руководство СКА (хоккейный клуб) достигли окончательной договоренности в отношении трансляции матчей.[5]

27 августа состоялся первый тестовый эфир Life78 в Санкт-Петербурге.

В сентябре в СМИ сообщали о снятии с должности главного редактора телеканала Владислава Вдовина [6], но днем позже глава холдинга БМГ Арам Габрелянов заявил, что главного редактора никто не увольнял, он ушел самостоятельно.

Он выполнил задачу, которая перед ним стояла, — вывел канал в тестовый режим, — рассказал Арам Габрелянов Лениздат.Ру. — Теперь пришли другие люди, которые уже будут выводить канал на публику, вот и все. Нет никаких проблем, канал работает, люди работают.

https://lenizdat.ru/articles/1132958/ Лениздат.Ру

В конце сентября стало известно, что Life78 выйдет в эфир 5 октября, об сообщил глава холдинга БМГ Арам Габрелянов [7]. Главным редактором телеканала назначен Илья Мелехин, ранее — первый заместитель главного редактора федерального LifeNews. Он, как объяснил Арам Габрелянов, курировал петербургский проект из Москвы. Генеральным директором стала Татьяна Хохлова, она была помощником Арама Габрелянова и исполнительным директором федерального LifeNews.

Изначально запустить проект планировали к 9 мая, потом даты передвинули на 1 сентября, позже — на начало октября.[8]

Телеканал начал вещание 5 октября 2015 года. Тестовый период закончился 19 октября.

С 9 июня 2017 года в 7:00 петербургский телеканал «Life78» начал совместное вещание с сетевым партнёром информационного телеканала «LifeNews».

Сетевые партнёрыПравить

  • LifeNews (9.06.2017 — настоящее время)

ЛоготипПравить

Логотип расположен в левом верхнем углу. С 9 июня 2017 по настоящее время во время сетевого партнёра информационного телеканала «LifeNews» над логотип «Life78» находится логотип «LifeNews».

Сетка вещанияПравить

Телеканал начинает прямые эфиры в 7:00 с программы "Утро".

Каждые полчаса выходят выпуски новостей. На 35 минуте некоторых часов идет программа "Мнение". На 50 минуте - обзор событий. На 27 и 57 минутах выходят прогнозы погоды и рекламные блоки.

В прямом эфире телеканал работает с 7:00 до 22:57, в ночное время идут повторы дневных выпусков.

В дни траура по жертвам авиакатастрофы на Синае (с 1 по 3 ноября 2015 года) телеканал вещал следующим образом: программы "Утро" и "Мнение" отсутствовали, вместо них выходили выпуски новостей, была исключена реклама, на 26 и 56 минуте каждого часа в эфире шло видео митинга в память погибших с Дворцовой площади, на 28 и 58 минутах - прогнозы погоды. В начале каждого выпуска шла заставка с фотографиями погибших и их близких, в конце - надпись "Рейс #7K9268". В начале каждого выпуска закадровый голос уже не объявлял ведущих новостей. В конце выпусков не было и фоновой музыки.

ВещаниеПравить

Телеканал унаследовал частоты бывшего телеканала 100ТВ.

В Санкт-Петербурге канал Life78 вещает на 31 ТВК с башни Ленинградского радиотелевизионного передающего центра ЛРТПЦ.

ПримечанияПравить

  1. 100ТВ превращается в Lifenews Neva. Но не сразу
  2. Главред 100 ТВ: Убить «Фонтанку» и стать как CNN
  3. Instagram
  4. Официальный сайт телеканала «100ТВ»
  5. LifeNews78 получил права на трансляцию матчей СКА
  6. Не вышедший в эфир телеканал Life78 остался без главного редактора
  7. Life78 запустится 5 октября
  8. Life78 запустится 5 октября

СсылкиПравить