ФЭНДОМ

MGM предлагает круглосуточный показ художественных фильмов, снятых на легендарной голливудской киностудии Metro-Goldwyn-Mayer. 31 декабря 2017 года в 12:00 по местному времени в России телеканал «MGM» перешёл на эфирное вещание, заменил канал «Звезда». В странах СНГ телеканал «MGM» прекратил своё вещание 31 декабря 2017 года в 12:00 по местному времени.

Metro-Goldwyn-Mayer на протяжении долгого времени считается иконой кино. Безупречную репутацию студии олицетворяет один из самых узнаваемых логотипов - знаменитый рычащий лев. С момента основания в 1924 году студия MGM создает и формирует киноисторию, радуя зрителей во всем мире кинопродукцией непревзойденного уровня, а канал MGM переносит легендарные результаты этой 80-летней истории кинопроизводства на телеэкраны. Киноколлекция MGM состоит из более 4200 фильмов и является крупнейшей в мире.

Благодаря библиотеке MGM зрители получают беспрецедентный доступ к несравненной коллекции потрясающих голливудских кинокартин. Канал MGM предлагает разнообразие художественных фильмов в свежей и инновационной перспективе: от вечной голливудской классики и любимых всеми культовых кинолент до редких фильмов, которые можно увидеть только на MGM.
Большинство фильмов MGM были сняты после 1979 г., но есть и эксклюзивные фильмы, созданные в период 1940-1979гг. В активе студии - более 200 наград "Оскар" («Человек дождя», «Гамлет», «Рокки», «Полуночный ковбой» и др.). С MGM тесно связаны звездные имена: Вуди Аллен, Клинт Иствуд, Николас Кейдж, Марлон Брандо, Мерилин Монро, Кларк Гейбл, Джессика Ланг, Шер, Джоди Фостер, Мерил Стрип, Энтони Хопкинс, Джереми Айронс, Дастин Хоффман, Роберт де Ниро и др.

С 1 апреля 2015 года телеканал сменит название на AMC.[1]

27 октября 2017 года стало известно, что телеканал «MGM» в России полностью станет «эфирным». Его вещание в России начнётся на частоте телеканала «Звезда» 31 декабря 2017 года в 12:00 по местному времени.

31 декабря 2017 года в 12:00 по местному времени в России началось федеральное вещание фильмого телеканала «MGM». В России эфирная версия телеканала «MGM» открылась в полдень.

ЛоготипыПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить