ФЭНДОМ

NickJr. («НикДжуниор»)телевизионный канал. Создан в 1999 году в США как телеканал Noggin, включающий в эфирную сетку вещания передачи преимущественно для дошкольников. В 2009 году произошел ребрендинг телеканала Nogin в телеканал Nick Jr. (на тот момент это бренд был уже известен как блок, а в некоторых странах как канал). На телеканале Nick Jr. преобладает оригинальный контент, произведенный эксклюзивно для Nickelodeon или при участии последнего. С 1 июля 2016 года телеканал «Nick Jr.» вещает без рекламы в США.

Телеканал NogginПравить

С 1999 по 2002 год, Noggin был направлен на десятилетних ребят. Начиная с 2002 года, он был предназначен для детей дошкольного возраста; формат был изменен из-за низких рейтингов. Первый талисман Noggin был «Feetface» с конца 2001 года по 6 апреля 2003 года, следует Муз-Зее и с 7 апреля 2003 года. Сеть получила свое название от сленговое название «голова» или, соответственно, «мозг», что отражает её первоначальной цели, как образовательный канал. К тому времени, Noggin представил «Feetface» в конце-2001, это был один из первых примеров нового стиля анимации названный «фото-кукольное представление», в котором анимация создается при помощи манипуляций с фотографиями. До 25 сентября 2005 года, в эфир входили классическая анимация Sesame Workshop Продакшн, таких как 3-2-1 Контакт, Square One TV, Кро, и ElectricCo. После ребрендинга, компания Nickelodeon решила не менять харизматичных маскотов телеканала.

Программы Nick JrПравить

;На одноименном телеканале *Убийца(закрыто)*Освальд (на JimJam)
В блоке Nick Play Date

ЛоготипыПравить

СсылкиПравить